вторник, 25 октября 2011 г.

36 минут нервов


 Каждое утро у меня начинается одинаково - подъем, утренние процедуры, правильный завтрак, и на 29 автобус, который связывает меня с работой. Выходить надо заранее, ибо если не успеть выйти на остановку к 8.05, или хотя бы в 08.10, то если попасть на автобус, следующий из микрорайона на жд вокзал в 8.15, то я рискую опоздать на работу на пару минут, что для меня совсем непреемлемо.

Вот и сегодня, полагая, что я успеваю, перед самым выходом из квартиры, выяснилось, что у меня не глажена косынка. Призвав на помощь свою младшую дочь Софи, я стала на ходу пить коктейль, ибо утро без коктейля - это еще хуже, чем просто опоздать на работу. 

Я еще в квартире, выясняется, что уже 8.10. Кошмар, очуметь!!!! На счастье, лифт работает, а то пришлось бы пилить с восьмого этажа на первый. Спускаемся с сестренкой на первый, тут наши пути расходятся. Доходя до остановки, провожаю взглядом автобус, уходищий в 8.10, вернее, в 8.13, ему нужно 3 минуты, чтоб доехать до моей остановки с конечной.

НУ все. Теперь в 8.18 только уеду.Такси ловить неохота. Это только в случае крайней необходимости, хотя иногда нервы стоят дороже , чем сто рублей, потраченных на такси. 

8.18. Сажусь в автобус. Ищу наушники, да, я же вчера их вытащила из сумки. Почитать нечего. КОшмар, что за утро, и не понедельник вроде. Ни одной знакомой души в автобусе. Черт побери. Остановка "Баня" - 8.28. Успею-не успею?

8.35, остановка Деловая. Мда, в такое время я обычно уже бывала в районе Министерства Финансов или Дома Печати. МЫсли всякие лезут в голову. 

8.45. Дом Моды, о,забрезжил луч света :) Есть шанс успеть вовремя на работу. ТУт и девушка подсела ко мне, узнала меня, правда с трудом, давно не виделись, говорит, что я страшно похудела))) Во дает, разве страшно худеют?!! Худеют храсиво. И вообще, я предпочитаю говорить не страшно похудела,  а прекрасно постройнела))))

8.52, она вышла, заплатив и за мой проезд, напросившись в гости узнать о моих секретах стройности. Чтож, военную тайну из этого я не делаю, суть в правильном завтраке. Приходите, приготовлю.

8.54. Я пересекаю КПП. Уххх!!!!! Теперь можно спокойно вздохнуть, засвидетельствовать свое почтение всем коллегам, подняться на 5 этаж легкой джазовой походкой и выпить чашку энергетического чая с батончиком шоколада. 

Комментариев нет: